01:03 

Евровидение - записываю то, что думаю, чтоб не забыть

Зоя Экшен
1. Франция

Не понравилась.

2. Литва

Поёт очень похоже на кого-то. Бэк-вокал поёт иногда сам себе не в дугу) вообще - неплохо.

3. Молдавия

Яркая огромная рыжая чёлка впечатляет) поёт круто.

4. Финляндия

Это типа свадебное платье такое?) Эпатирует, однако) песенка простенькая-простенькая, типа самого простого из "Аквы")

5. Испания

Ого, как мне нравится её внешность! И жёлтое платье!!! Поёт как Энрике Иглесиас в женском варианте) она мне нравится!

6. Бельгия

Скучный очень)

7. Эстония

Красивая девочка хорошо поёт песню, похожую куплетами на песню Дины Гариповой) оч странное платье-треугольник.

8. Беларусь

Больше похоже на выступление участницы от какой-нибудь из латинских стран, либо восточных, либо Украины) нет, ну точно Украина-стайл) но движения прикоьные у них)

9. Мальта

Гитара, его улыбчивая физиономия а-ля Джеки Чан, необычная мелодия в лучших традициях даже не знаю чего, "караоке" - очень хорошее впечатление)

10. Россия

Я за неё болела в "Голосе" :)
Достойно!)) но за своих болеешь так внимательно, что начинаешь замечать косяки) бэк-вокал стоял неровно!))

11. Германия

Упс, не заметила полпесни) просто танцевальная какая-то. Бедная девушка, одна прыгает и поёт одновременно. Хорошо, что ей это не мешает ноты выводить)

12. Армения

Вот это красавец! Вот эт-то крас-савец!!! Посоревнуется в моих глазах с исландцем, на которого мы втроём с мамой и сестрой смотрели как воплощение красоты в полуфинале. Пусть поёт чё хочет!)

13. Нидерланды

Эй, обещали без подпевки, а подпевка есть!) И лучше бы её не было)
А вообще она мне нравится, серьёзная такая, песня у неё красивая)

14. Румыния

О-о-о))) полюбился с полуфинала) впервые вижу небритого контртенора!) да ещё и в платье!) самец плавалагуны) мне нравится всё, что я вижу и слышу в этом безумном номере)

15. Великобритания

А давайте от нас Ирина Аллегрова выступит?)

16. Швеция

Ещё один контртенор :lol: чего-то странное он делает своим голосом. У него получается, конечно, но это не оченб благозвучно на мой взгляд)
Подтанцовка - оригинальные причёски, однако)

17. Венгрия

По-моему, так выглядят хипстеры)
Вокал у него крут, конечно) как этим сипом какие-то ноты получаются? Музычка мне нравится) и причесон гитариста) и начало припева - прикольный язык)

18. Дания

Не понимаю этот стиль женского вокала - дрожаще-срывающийся. Он слишком похож на фальшь, но почему-то ею не считается. Кто-нибудь, раскройте мне загадку, откуда это взялось и почему так спокойно воспринимается?) я плохо разбираюсь в вокале и человеческих связках)

19. Исландия

У него ещё и трое детей!!!) какие волосы, какой взгляд, какой язык!))

20. Азербайджан

Хм) чтобы запомнить: там был человек в кубике и много лепестков.

21. Греция

Ух-тыыыыыы! Песенка с национальным характером, похоже! Но это, чувствуется, ни разу не живой звук) вот не очень понимаю, зачем с инструментами на сцену выходить) для шоу?) хриплый молодой солист похож на моего двоюродного брата)

22. Украина

Ритм симпатичный, куплет тоже был, а припев похож на всё на свете) но сделано всё очень красиво) высокие ноты она круто делает)

23. Италия

Итальянцы делают в музыке то же самое, что делали и 50 лет назад) и он тоже похож на моего кузена) больше ничего сказать не могу, потому что мне не близка такая музыка)

24. Норвегия

Песня как из 80-х. Коса крутая. Танцевать так в длиннющем платье - это странно) вообще не люблю обтягивающие платья - они всем женщинам создают видимость пузика) с некоторых ракурсов она напоминает мне Кейт Хадсон. В общем и целом довольно неблагозвучно)

25. Грузия

Клёво они не захотели спецэффектов) наверное, их уговорили. Ну и хорошо) так гораздо лучше)

26. Ирландия

Барабаны - это круто! Я очень люблю барабаны. А голос его мне не по душе) как будто ему 14) и с танцевальной песней не сочетаются такие крутые барабаны)

URL
Комментарии
2013-05-19 в 01:16 

.masa
Пропускай все через сердце
По поводу Эстонии - она же беременная! Месяц 6 вроде) платье скрывает положение)))

а кто понравился-то?))

Мне в этом году явно никто не запомнился...номер понравился у Азербайджана, очень круто! Песня у Дании) Еще запомнилась Эстония и Молдова)
Гарипова не нравится, но спела хорошо)))

2013-05-19 в 01:25 

Зоя Экшен
А-а, я прослушала открытку)) помню, что у кого-то что-то упоминалось про беременность - оказца вот как)

Ну, у нас вкусы сильно разойдутся) что тебя впечатлило, то мне показалось скучным) мне понравились больше всего Испания, Мальта, Румыния и Исландия) эти - целиком и полностью, Украина чуть поменьше, но тоже очень хорошо)

А мне очень нравится Гарипова, а песня, которую ей написали - не очень) она гораздо лучше спела бы что-нибудь русское классическим вокалом)

URL
2013-05-19 в 01:30 

.masa
Пропускай все через сердце
Зоя Экшен, ну Румыния была интересной, не спорю))))
Испания и Мальта - для меня буэ, это петь на пляже, для меня лично)


Ждем голоса Европы! думаю, Дания победит.

2013-05-19 в 02:02 

Зоя Экшен
Ну, это ещё не тот хипстер! Его вообще не знай где слушать))

А я буду болеть за Украину)

URL
2013-05-19 в 02:16 

.masa
Пропускай все через сердце
А мне Украина не понравилась. Такая скандинавская тема,воин,а онп в вечернем платье попой крутит)) диссонанс)

2013-05-19 в 02:23 

Зоя Экшен
Ну, не так уж и крутит) норвежка больше крутила)

URL
   

Вулкан Больших Возможностей

главная