Зоя Экшен
Начался новый семестр, прошла уже неделя. Это была неделя разориловки на всякие необходимые для живописи маслом вещи, и, да, я пишу маслом!!! И теперь так будет всегда! У-хууууууу!!!)))))))))))))) теперь наша мастерская воняет разбавителями, мы знакомимся с новым материалом, нам ещё не все тюбики можно открывать, а только один из землистых цветов и белила - пишем натюрморт в технике гризайль, - и большинству из нас нрааавится писать маслом) и это не только по той причине, что оно весело воняет, и Женя пошучивает, обещая нам цветные сны по ночам. Да ладно, они всегда были цветными!)
Масло соединяет в себе достоинства акварели и гуаши, да ещё и имеет свои собственные. От акварели: хорошо разведённое, оно прозрачно, поэтому через него просвечивает белый холст или предыдущий цвет, что очень пригождается. От гуаши: оно пастозно, его можно лепить мазками, успешно перекрывая предыдущий цвет)) От него самого: оно не блёкнет, как гуашь, при высыхании, и не покрывается странно-блестючим слоем, как акварель. Одна проблема: высыхает медленно. Хочешь положить сверху новый цвет, а он тонет в предыдущем. Но с этим можно бороться с помощью разных видов разбавителей. Хочешь, чтобы живопись дольше не высыхала - добавляешь масло. Хочешь, чтоб высыхало быстрее - добавляешь лак. Настоящая химия началась!!! Это круто!))

А ещё в моей жизни появилась игра типа упрощённого D&D, в которую мы начали играть так: мастер, он же тёмный Властелин (Серёжин друг Илья) сидит у себя в Москве, раскладывает карту, звонит нам по скайпу, и мы отправляемся в приключение по карте, которую видим на экране. Пройдём миссию - и до связи! А Илья там выстраивает новую карту до нового сеанса. Потом к нам присоединился Кейс, потом Лу, и получилось, что практически весь молодёжный кружок прихода собирается периодически и играет в настолку))))) чувства по поводу этой игры у меня смешанные: сначала играла, чтоб мужу было повеселей, потом прониклась, потом чем больше стало народу, тем медленнее двигались события, Серёжа стал нервничать и подгонять, я стала от этого терять интерес к игре, да ещё и мы проиграли несколько миссий подряд - обидно))) сейчас я мечтаю о том, чтобы следующей игры не было, чтобы мы несколько раз не смогли собраться и забили.

С планами сейчас так: хор, кажется, в Финляндию не поедет, потому что тот, кто нас приглашал, стал жаться да мяться, не знаю почему, может из-за политики, может по каким-то своим причинам. Поэтому репетиции теперь по желанию. Я не очень знаю, есть ли у меня желание. Может быть и есть) программа теперь будет меньше, репетиций меньше, всё попроще. Можно и попеть в своё удовольствие. Если делом побольше заниматься, а не балду гонять, то и хор будет не в напряг - я вот сегодня должна была раскраски рисовать, а сама посты пишу, а завтра буду ныть: не пойду на хор, у меня раскраски не готовы! А кто ж тебе вчера мешал, а?))
Зато вчера открыли нашу с Диной фотовыставку в том же старом добром приходе. На открытие пришло немного человек, но пока фотки будут висеть, их увидят многие.

А теперь про раскраски. Это новый заказ в "Десятой музе". В праздники я нарисовала цветные иллюстрации к необыкновенным приключениям капитана и юнги, а также одну пробную раскрасочку. Она понравилась моей заказчице, и я получила заказ на целую книжечку) там будут две сказки, "Репка" и "Курочка ряба". К каждой сказке надо по 6 картинок. Это проще, чем цветные, но я опять что-то застопорилась. Авось щас посту допишу и начну)

Начался новый сезон Glee! Очень неплохо начался, смотрю с интересом) сегодня вечером меня ждёт очередная серия))

Потихонечку работаю в РИНЦ, нужные вкладки всегда открыты у меня в гугле и автоматически загружаются, как только я выхожу в интернет. Денег за него не получала с ноября - всё ленюсь дойти до офиса, да и не хочется, пока не разделаюсь с заданием. А задание огромно. Всё ещё огромно:) отец с мужем помогают мне потихоньку, но очень потихоньку. Но помогают.

Частные уроки возобновились! Уже два прошло с начала праздников. Настя всё ещё хороша как ученица:) скажешь ей: где здесь ошибка? Она в большинстве случаев находит. И тогда я балла не снижаю. Хотя перед этим я отмечаю номера, где она ошиблась, чтоб по всему упражнению не искать. Было бы круче, если бы она находила и без отметок. Кстати, это идея. Если не найдёт, это же будет означать, что я фигово научила - надо проверить, насколько фигово) я почти уверена, что если не отметить галочкой, то она и не найдёт, в каких предложениях накосячила, а найдёт в каких-нибудь других.
Мечтаю сочинить ей большую игру на весь урок по всему, что мы прошли за 11 занятий. Но на это нужно время и собранность. Время у меня есть. Второго недостаёт. Так как я уже который раз за сегодняшние посты на это жалуюсь, то закруглюсь-ка я пожалуй да займусь делом)