21:06 

About Time

Зоя Экшен
Итак, я посмотрела фильм "About Time", обозванный по-русски "Бойфренд из будущего". И он отличный!))) Похоже, займёт место в списке моих любимых)) надо его ещё в оригинале пересмотреть, наверняка в два раза круче будет.
Я не знаю, что комментировать и к чему придраться. Просто клёво. Просто это романтически фантастическая забавная немного философская история, это именно тот жанр, который приносит мне больше всего удовольствия при просмотре. Всё время боязно за главного героя, что он где-то облажается так, что начнутся мировые катастрофы, какая-нибудь такая фигня, как в других фильмах о путешествиях во времени. Но это кино не про то. Оно про семью и про то, как важно радоваться каждому дню. И всё! Поэтому мы ни одной катастрофы не встречаем, там вообще ничего, ровным счётом ничего из ряда вон выходящего не происходит)) но ты смотришь, не зевая, и получаешь удовольствие. Ну, не знаю, как ты, а я смотрю именно так :laugh:
Жаль, что ему пришлось расстаться с отцом, но это было вписано хорошо, и прощание было достойным, чтобы ребёнок во мне не начал беситься и негодовать.
Фильм ооочень светлый, он пронизан светом) и как я горжусь этим парнем, что он не променял вторую любовь на первую!)) и как мне нравится внешность его милейшей супруги!) а драматург - он вообще очарователен! Да и отец у него что надо! И сестра забавная!) многими персонажами можно любоваться)))
Здорово насмешил момент, где главный герой старался, чтобы пьеса не стала провалом))
Удивила лёгкость, с которой его будущая жена завязала с ним отношения, так сказать) познакомились, посвиданькались, переспали) типа норма) в скольких фильмах ни вижу это, всё равно никак не могу привыкнуть) ты сегодня первый раз этого чувака увидела, ё-моё!))) всё, он клёвый, значит мы мигом рушим все стенки, нафига они нужны. Нет, теоретически я это понимаю, собсно, если вы предназначены друг для друга, чё время тянуть. Но моя пуританская сущность грозить героям фильмов пальцем, когда они такое вытворяют)
Для повышения настроения всем рекомендую это кино. Оно новое, и оно классное.

URL
   

Вулкан Больших Возможностей

главная