Глубоко в душе я - парень. Причём совершенно неразборчивый.

В присутствии молодых людей моя натура выворачивается назинанку, чтобы изобразить из себя девочку, и у неё это получается довольно неплохо: они даже начинают думать, что мне это свойственно, что я на самом деле изящная, утончённая, сексуальная ханжество и тому подобное. Так как натура делает это неконтролируемо, без моего желания, то я склоняюсь к тому, что я, всё-таки, на самом деле девочка. И может быть даже именно такая, как обо мне думают, но только наполовину. Другая половина настолько же органично существует как нелепое резкое существо, раздолбайка с хотя и литературной, но некультурной речью, которая макает свои волосы в свою и чужую еду и считает спортивную форму идеальной одеждой. Люди интересно оценивают это со стороны: кто-то думает, что я - нераскрывшийся цветок, во мне много потенциала, который я не развиваю, кто-то - что я гармоничное создание, ни убавить ни прибавить, а кто-то - что мне нужно отказаться от одних черт в пользу других, считая эти "лишние" привнесёнными извне, самостоятельно, в саму себя, и не клеящимися ко мне.
Так вот, я вроде бы и снаружи, и внутри девочка - разнообразная, несбалансированная, но девочка. В разных своих чертах застрявшая на разных ступеньках возраста, но девочка.

Но стоит мне показать девушку, в которой есть хоть что-то милое, и я западаю.
Меня в этом даже не всякий парень поймёт. Я нахожу привлекательное в том, что их отпугивает. Для понравившихся девочек мне хочется делать всё. А понравившихся девочек у меня вагон и маленькая тележка. Если в автобусе рядом со мной сядет парень, я почувствую опасность и буду смотреть в окно в напряге. Если девушка - мне будет интересно взглянуть, симпатичная ли.
Чтобы не сбивать себя с пути истинного подозрениями в гомосексуальности, я спишу это на эгоцентризм и материнский инстинкт. Эгоцентризм - потому что мне приятно всё, что мне близко. Парни - существа далёкие, другие. Девочки - они больше как я. А материнский инстинкт - потому что я не мечтаю о свиданиях и поцелуях, я хочу ухаживать за ними, покупать им что-то, утешать их, поддерживать, хочу, чтобы они были счастливыми, мои хорошие.