Ах, как я посмела не поприветствовать моих ПЧ???!!!
Привет всем следующим людям: ElAnarli, Aristy, Alpin, panty_Merilin, Aoife, Masa-Liska, Grozik, ~Olis~, Кейрина Доналти, шоколадка Милка!!! Уау, вас ТАК много!!! С ума сойти, как я привыкла говорить! Всё, всем привет, всех помню и люблю))))
Ну, а теперь приступим к рассказу, что у меня, собственно, было.
Во вторник сдавала ЕГЭ. Не знаю, как, но мне понравилось!!! Было тихо, а я люблю, когда на экзамене тишина. Только вот одна проблема... я сидела на месте 4Б, а некто на месте 3А, а за ним сидела его одноклассница на 4А. Так он всё время на неё оборачивался и шептался, а когда у него что-то не ладилось, шёпотом МАТЮКАЛСЯ!!! Матюки не прощаю!!! ОСОБЕННО на экзамене!!! А так в принципе всё было неплохо. Написала... ну, мне понравилось, как я написала. В А проблем почти не было, в В их была куча, в С я применила "интертекстуальность")) Попался текст про крысу, которую хотели зарезать на уроке биологии, но мальчик, который её принёс и сам вызвался резать, сказал, что её зовут Феня. Из-за этого она стала как бы индивидуальностью, не крысой, а Феней, и начались споры, резать или не резать. В результате крысу помиловали. Вот я и написала в сочинении, что в тексте раскрывается злободневная проблема "соотношения целей и средств их достижения", и сравнила его с "Собачьим Сердцем" Булгакова и "А зори здесь тихие..." Васильева. Как я их связала - не спрашивайте)))) надеюсь, проверяющие меня поймут и простят))))))) просто меня учили, что интертекстуальность - это хорошо)))
Ничего! Если плохо написала, нестрашно. Зато попробовала. Через год всё равно опять его сдавать, я ж через год только поступать буду))))
А в пятницу я наконец-то дорисовала натюрморт!!! УРААААААААА! Мастихином))) Железной лопаточкой, в смысле)) Вроде бы красиво, хотя не знаю)) будет возможность - покажу))))) Ну, им трудно нарисовать что-то путное, этим мастихином, но всегда получается оригинально, потому что вместо мазков смачные шлепки краски)))
Сегодня пойду к часу доделывать книжку (протыкать шилом обложку и сшивать страницы), а потом помогать учительнице-художнице готовиться к показу, а потом... потом будет сам показ!!! Я наконец-то свежим взглядом посмотрю на то, что накалякала-намалякала за весь этот год))) в смысле за полугодие))) и с другими посравниваю. Всё будет висеть на стенах кабинета. Красотищааааааа!!! Хочу уже))))) а ещё дадут табели успеваемости. Я потом скажу вечером, какие у меня оценки в табеле)))) узнаете, насколько я хорошая художница)))) ну, троек не будет, это я вам гарантирую!!!