Сегодня ходила на встречу молодёжи, которая собиралась поздравить ветеранов. Меня в контакте позвали, я позвала всех своих саратовских друзей. Прихожу к десяти к памятнику Чернышевского, а там и нет никого. Подождала полчасика. Встала, пошла по проспекту, купила себе слойку с курицей и сыром, съела.
Памятник Чернышевскому - это место встреси номер два, но сошлись вроде на том, что встречаться надо там. Первым местом был Театр Оперы и Балета. Пошла туда. Смотрю: на ступеньках куча взрослого народу стоит. Моих нет никого. Думаю: где они?.. ну и да ну их.
Попыталась как-то приблизиться к площади. Но добрая милиция какую-то важную и нужную толпу народа уже давно пропустила, а больше никого не пускала. Я стояла за лесенкой с креслами, на которых сидели ветераны, за самыми колонками, слушала, как мужик самоотверженным гордым голосом говорит красивые речи и объявляет номера, видела кусочки гимнасток и белые пятна каратистов между креслами и ногами. Видела разноцветные флаги, которые по идее несли студенты, но студентов я не видела. Видела, как гимнатски, девочки разного возраста, выбираются из толпы и надевают сначала кофточки, олимпийки, ветровки, у кого что есть, а уже потом натягивали джинсы. Видела толстого, очень толстого милиционера, который ходил неподалёку, загораживая проход, и всё время держал рацию около своего уха.
Потом пошла домой. Видела ветеранов. Некоторые улыбались своими хорошими улыбками. Я хотела их поздравить просто так, сама, но духу не хватило. Не умею я заговаривать с незнакомцами.
Потом приходила старенькая женщина, у которой родители в молодости на квартире жили. Папа её на шашлыки позвал. Сам жарил шашлыки, а мама с ней болтала. Ну, она рано домой ушла. А потом я села за интернет.
Так прошло моё 9 мая.