Самолюбовательский пост с элементами самокритики и множеством фотографийЗоя не имеет единого стиля в одежде, и зачастую разные элементы её костюма в данный момент не сочетаются друг с другом. Причина в том, что личность Зои делится на 5 основных составляющих, которые не всегда гармонируют.
1. Зоя-стёбщик. Сердцевина Зои.
Истинное лицо:


Готова оборжать всю объективную и субъективную реальность, любит бегать, прыгать, плясать, дурачиться, поэтому идеальный костюм для неё - спортивный, к сожалению, недавно испорченный, так как лежал возле печки. Именно благодаря её стремлению к активности, Зоя носит кроссовки с юбками. Социальные рамки загнали эту Зою глубоко внутрь, поэтому её никогда нельзя наблюдать в течение долгого времени, но она регулярно выглядывает из-за спины остальных Зой. Помогает сцена. На сцене Зоя всегда играет одну и ту же роль - весёлого придурка - потому что весёлый придурок просится наружу, а сцена для него - шанс. Ещё моменты проявления:










2. Зоя-хиппи. Вторая по истинности и сердцевинности составляющая Зои. Свободолюбивое создание, посылающее всем лучи добра. Мечтает создать Дом Любви, где будет твориться всякое добро, и который потом распространит своё чудесное влияние на всю планету. Отсюда в гардеробе странные элементы, длиннющие юбки, бусики, этническая одежда.






3. Зоя-дисциплина-и-собранность. Обладает обострённым чувством справедливости. Стремится навести везде и во всём порядок. Ко всему подходит ответственно, не позволяет себе подвести кого-то, судорожно пытается постоянно составить расписание, распорядок дня, план на ближайшую неделю, выгоняет Зою из контакта на какой-то срок, укладывает спать. Часто проигрывает в борьбе с остальными Зоями. В гардероб привносит деловой костюм, что-либо строгое, брюки.




4. Зоя-одеялко. Доминирующее внешнее проявление. Робкое расплывчатое нечто, не имеет своей точки зрения, всё забывает, не знает, как поступить, стремится занять как можно меньше места, к окружающим относится заботливо-пофигистично. Цель жизни: стать самым не причиняющим никому дискомфорта и не ограничивающим ничью свободу человеком. Испытывает огромное удовлетворение, согнувшись в маршрутке так, чтобы человек беспрепятственно провёл рукой над её головой, передавая деньги водителю, или забившись в такое место в трамвае или автобусе, куда никто не догадался бы забиться, и таким образом заняв 0% свободного пространства. Взгляд мягко-виновато-затравленный. Объединяясь с ребёнком в Зое, начинает говорить странным голосом, претендующим на детский, и смотреть на собеседника как на родителя. В гардероб привносит кофты, связанные мамой или крёстной, сама желая, чтобы они были как можно длиннее, домашнее и бесформеннее, водолазки, которые терпеть не может носить, но носит, так как мама их покупает, бабульковидные ботинки и сапоги.






5. Зоя-красапета. Наиболее далека от сердцевины. Страдает хроническим взглядыванием на себя в зеркало и улыбанием туда. Особо частый доступ к пульту управления Зоей получила с появлением в жизни Зои Кейси и Серёжи. Поведенческие характеристики: отсутствие интеллекта, влюблённая улыбка, поглядывание искоса, "хи-хи-хи", зажатые плечи, осторожные шажки, судорожные попытки быть женственной. Объединяясь с ребёнком в Зое, выбирает кружевные юбочки и юбочки-разлетайки, которые вы могли видеть на предыдущих фото, любые другие инфантильные вещи, а также что-либо достаточно нормальное, руководствуясь принципом "быть не хуже, чем все нормальные девушки".


Различные комбинации этих Зой составляются в Сложнозой, среди которых доминируют Зоя-весёлый-интеллектуал и Зоя-мечтательный-но-циничный-социопат.
1. Зоя-стёбщик. Сердцевина Зои.
Истинное лицо:


Готова оборжать всю объективную и субъективную реальность, любит бегать, прыгать, плясать, дурачиться, поэтому идеальный костюм для неё - спортивный, к сожалению, недавно испорченный, так как лежал возле печки. Именно благодаря её стремлению к активности, Зоя носит кроссовки с юбками. Социальные рамки загнали эту Зою глубоко внутрь, поэтому её никогда нельзя наблюдать в течение долгого времени, но она регулярно выглядывает из-за спины остальных Зой. Помогает сцена. На сцене Зоя всегда играет одну и ту же роль - весёлого придурка - потому что весёлый придурок просится наружу, а сцена для него - шанс. Ещё моменты проявления:










2. Зоя-хиппи. Вторая по истинности и сердцевинности составляющая Зои. Свободолюбивое создание, посылающее всем лучи добра. Мечтает создать Дом Любви, где будет твориться всякое добро, и который потом распространит своё чудесное влияние на всю планету. Отсюда в гардеробе странные элементы, длиннющие юбки, бусики, этническая одежда.






3. Зоя-дисциплина-и-собранность. Обладает обострённым чувством справедливости. Стремится навести везде и во всём порядок. Ко всему подходит ответственно, не позволяет себе подвести кого-то, судорожно пытается постоянно составить расписание, распорядок дня, план на ближайшую неделю, выгоняет Зою из контакта на какой-то срок, укладывает спать. Часто проигрывает в борьбе с остальными Зоями. В гардероб привносит деловой костюм, что-либо строгое, брюки.




4. Зоя-одеялко. Доминирующее внешнее проявление. Робкое расплывчатое нечто, не имеет своей точки зрения, всё забывает, не знает, как поступить, стремится занять как можно меньше места, к окружающим относится заботливо-пофигистично. Цель жизни: стать самым не причиняющим никому дискомфорта и не ограничивающим ничью свободу человеком. Испытывает огромное удовлетворение, согнувшись в маршрутке так, чтобы человек беспрепятственно провёл рукой над её головой, передавая деньги водителю, или забившись в такое место в трамвае или автобусе, куда никто не догадался бы забиться, и таким образом заняв 0% свободного пространства. Взгляд мягко-виновато-затравленный. Объединяясь с ребёнком в Зое, начинает говорить странным голосом, претендующим на детский, и смотреть на собеседника как на родителя. В гардероб привносит кофты, связанные мамой или крёстной, сама желая, чтобы они были как можно длиннее, домашнее и бесформеннее, водолазки, которые терпеть не может носить, но носит, так как мама их покупает, бабульковидные ботинки и сапоги.






5. Зоя-красапета. Наиболее далека от сердцевины. Страдает хроническим взглядыванием на себя в зеркало и улыбанием туда. Особо частый доступ к пульту управления Зоей получила с появлением в жизни Зои Кейси и Серёжи. Поведенческие характеристики: отсутствие интеллекта, влюблённая улыбка, поглядывание искоса, "хи-хи-хи", зажатые плечи, осторожные шажки, судорожные попытки быть женственной. Объединяясь с ребёнком в Зое, выбирает кружевные юбочки и юбочки-разлетайки, которые вы могли видеть на предыдущих фото, любые другие инфантильные вещи, а также что-либо достаточно нормальное, руководствуясь принципом "быть не хуже, чем все нормальные девушки".


Различные комбинации этих Зой составляются в Сложнозой, среди которых доминируют Зоя-весёлый-интеллектуал и Зоя-мечтательный-но-циничный-социопат.
Это многое объясняет!))
Ты не читала "Множественные умы Билли Миллигана?")
Нет, не читала) что там?
Знаешь, это чудесно - быть такой многогранной
На последнем фото - ну просто Принцесса!
Все, наверное, так многогранны)