В СГУ была встреча с Герцем Франком.
Это такой дядько-режиссёр, снимающий авторское документальное кино и получающий за него много-много всяких наград, считающий, что делает великое дело, ибо показывает нам таинства души человеческой.
Показал несколько короткометражек. Про роды. Про то, как человека в анатомическом театре вспарывают и режут его органы. Про искусство, эта нормальная была. И про своего друга, который умер. Он его просил не снимать. А Герц снял, ибо думал об искусстве. И про ребёнка в кукольном театре. Его лицо снимали скрытой камерой. Все его переживания.
Не понравился он мне, этот Герц, честное слово.
Он, конечно, у той, которая рожала, получил согласие её снимать. Но всё равно. Не вижу я в том, что он делает, никакого смысла. Не люблю видеть такое. Мне стыдно, когда я вижу человеческие эмоции. Я за людей стесняюсь. Знаю, что я патологический интроверт, переносящий свои качества на других людей. Но мне всё равно кажется, что Герц Франк не делает ничего хорошего. Если мы хотим видеть реальные проявления жизни, мы просто поживём. Если я захочу узнать, каковы эмоции при родах, я рожу. И зачем давать каждому возможность поглядеть на правду человеческих кишок?
А у малыша он разрешение спросил? Бедного ребёнка просто использовали. Он родился, он уже личность, он уже имеет право решать, нужны ему эти съёмки или нет, хоть и не имеет такой возможности. Ради никому не нужной правды им просто бездумно воспользовались и теперь по свету расходятся копии с роликом о том, как он вылез из своей мамаши.
А через несколько дней в киноклубе СГУ "Другое кино" я смотрела фильм 1925 года про броненосец "Потёмкин".
Впечатлило всё. Это кино даёт почувствовать то, что я хочу чувствовать. Получила заряд патриотизма. Особенно проняло несколько моментов: смерть Вакулинчука (наверняка ошиблась в фамилии), народ, приносящий еду на броненосец, вся "Одесская лестница" и напряжение, когда матросы не знали, выстрелит ли в них эскадра.
История броненосца, насколько я знаю, печальна, поэтому меня очень порадовало то, что в фильме финал счастливый. Это вдохновляет.
Чувства на экране не выглядят наигранными. Операторская работа тоже понравилась. Может быть, немножко слаб в некоторых местах текст, а в остальном всё просто великолепно. Быт, быт в первой части, это вообще... нет слов. Когда с живым интересом смотришь, как матрос моет тарелку...
Расстроило то, что после просмотра фильма те человек десять, которые оказали фильму честь просмотром и регулярным ржанием, потом, во время обсуждения, плавно перешли с вранья на сиськи Оксаны Фёдоровой, и посвятили сему большую часть дискуссии. Хотелось встать и уйти, но всё-таки я не очень люблю делать плевки в лицо - после этого сам остаёшься грязным.
Это такой дядько-режиссёр, снимающий авторское документальное кино и получающий за него много-много всяких наград, считающий, что делает великое дело, ибо показывает нам таинства души человеческой.
Показал несколько короткометражек. Про роды. Про то, как человека в анатомическом театре вспарывают и режут его органы. Про искусство, эта нормальная была. И про своего друга, который умер. Он его просил не снимать. А Герц снял, ибо думал об искусстве. И про ребёнка в кукольном театре. Его лицо снимали скрытой камерой. Все его переживания.
Не понравился он мне, этот Герц, честное слово.
Он, конечно, у той, которая рожала, получил согласие её снимать. Но всё равно. Не вижу я в том, что он делает, никакого смысла. Не люблю видеть такое. Мне стыдно, когда я вижу человеческие эмоции. Я за людей стесняюсь. Знаю, что я патологический интроверт, переносящий свои качества на других людей. Но мне всё равно кажется, что Герц Франк не делает ничего хорошего. Если мы хотим видеть реальные проявления жизни, мы просто поживём. Если я захочу узнать, каковы эмоции при родах, я рожу. И зачем давать каждому возможность поглядеть на правду человеческих кишок?
А у малыша он разрешение спросил? Бедного ребёнка просто использовали. Он родился, он уже личность, он уже имеет право решать, нужны ему эти съёмки или нет, хоть и не имеет такой возможности. Ради никому не нужной правды им просто бездумно воспользовались и теперь по свету расходятся копии с роликом о том, как он вылез из своей мамаши.
А через несколько дней в киноклубе СГУ "Другое кино" я смотрела фильм 1925 года про броненосец "Потёмкин".
Впечатлило всё. Это кино даёт почувствовать то, что я хочу чувствовать. Получила заряд патриотизма. Особенно проняло несколько моментов: смерть Вакулинчука (наверняка ошиблась в фамилии), народ, приносящий еду на броненосец, вся "Одесская лестница" и напряжение, когда матросы не знали, выстрелит ли в них эскадра.
История броненосца, насколько я знаю, печальна, поэтому меня очень порадовало то, что в фильме финал счастливый. Это вдохновляет.
Чувства на экране не выглядят наигранными. Операторская работа тоже понравилась. Может быть, немножко слаб в некоторых местах текст, а в остальном всё просто великолепно. Быт, быт в первой части, это вообще... нет слов. Когда с живым интересом смотришь, как матрос моет тарелку...
Расстроило то, что после просмотра фильма те человек десять, которые оказали фильму честь просмотром и регулярным ржанием, потом, во время обсуждения, плавно перешли с вранья на сиськи Оксаны Фёдоровой, и посвятили сему большую часть дискуссии. Хотелось встать и уйти, но всё-таки я не очень люблю делать плевки в лицо - после этого сам остаёшься грязным.