Предыдущий пост написан в настроении, похожем на чувства убеждённого холостяка. Чё? Какая-то баба будет ходить в моём доме? :laugh:
Так и хочется в связи с этим радостно воскликнуть "Я мужик!", но всё это с той же долей вероятности говорит о том, что я обычная девчонка двенадцати лет.
Вывод, лишённый логики: если мужчина не хочется жениться, значит, его психология равна психологии двенадцатилетней девочки.


А ещё настроение предыдущего поста говорит о том, что целомудренные создания - злые как черти, и чем дальше, тем злее. Если хочешь вручить свою душу не кому-то одному, а всему миру, так уж изволь иметь душу любящую, а не ненавидящую.
Но истоки поста просто в испорченном походе в туалет, так что выводов отсюда вообще лучше не делать)


Это был второй в моей университетской жизни контроль знаний, на котором я сжульничала.
Первый раз был на зачёте по БЖД. Там это было из-за того, что вопросы теста не совпадали с лекциями, хотя предполагалось, что будет иначе, и я решила, что раз с нами нечестно, то и мы нечестно.
Теперь дело было так: 28-го мы пришли на консультацию, и нам объявили, что автоматы получают... и далее список из трети потока. Человек 20 назвали. Затем преподавательница говорит: "А остальные могут сдать сейчас экзамен по "льготному тарифу": по одному вопросу". Девчонки посовещались и решили сдавать. Я думаю, ладно, тогда и я тоже. Мы стали читать тетради, пока автоматчики получали свои пятёрки. Мало чего успели прочесть) Надя говорит, что может сказать по языковым универсалиям, ещё чему-то, ещё чему-то - все эти вещи я не знаю. Интересуюсь, что такое языковые универсалии. Она толком не сказала ничего, читаем дальше. Автоматички вышли. Препод рассказала нам какую-то забавную историю, мы посмеялись. Потом я интересуюсь, нам дадут время на подготовку? Дадут. Если не сдадим, на 30-е не повлияет? (это, кажется, уже не я спросила, а может и я) Не повлияет. Тогда мы попробуем, сказали мы, и нам раздали вопросы. Первые два дали те, на которые я могла что-то написать. Потом пошло всё хуже и хуже. Затем: "Яковлева, языковые универсалии". Туда да растуда!))) Я пишу на листочке "Языковые универсалии" и смотрю на него светлым невинным взглядом, чистейшим от каких-либо знаний. Листочек отвечает на мой взгляд такой же первозданной чистотой.
Передо мной выбор: сказать, что я ничего не знаю и приду 30-го, или написать сестре, окончившей отделение лингвистики (а лингвистика и языкознание - это тождественные понятия). Почему столько автоматов? Почему такая возможность? Потому что препод хочет избавиться от нас. Она сама сказала: на экзамене отвечайте лакончично, мы с Дарьей Васильевной вас быстренько выслушаем... - им куда-то торопиться надо было, я забыла, куда. Так что вот эта моя честность уж здесь-то точно никому не нужна! Более того, она ещё и вышла, как только раздала вопросы. Наверное, чай пить, в надежде, что мы всё скатаем.
Итак, ей до фени, трепетно мы относимся к её предмету или нет. Хотим мы его знать или нет. Ей надо тупо наставить нам оценок и заниматься своими делами. Я пишу сестре.
Сестра присылает несколько сообщений, по ним я составляю ответ, выучиваю его практически наизусть. Она возвращается, девчонки получают у неё свои пятёрки, следом сажусь я, всё рассказываю, пару раз подстраховавшись листком, и она говорит, что тут нечего добавить, и ставит мне пять.
Мы втроём ошеломлены тем, что неожиданно сбросили с себя этот груз, что нам даже не пришлось готовиться, что у нас на русскую литру прибавилось два дня.
Мне всё ещё немного стыдно.
Я не скрою, это этот экзамен останется чёрным пятнышком на моём сияющем универском пути. Но там полно пятнышек разного цвета: пересдачи, трояк, потеря шанса получить красный диплом, не доставшаяся мне в этом семестре стипендия, хотя и не совсем по моей вине, но всё же и по моей. И так видно, что я не очень-то хорошо справляюсь. Пусть такое тоже будет.
Этот путь всё равно будет чище, чем вымощенный непрестанными шпаргалками и списываниями путь многих медалистов-отличников-будущих краснодипломников из моей замечательной нежно любимой мной группы.
Всё же я не могу оправдать себя до конца, хоть по голове меня бейте.